Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот способы решения некоторых известных проблем:
Первым дело необходимо обновить следующее компоненты (кликабельны): DirectX Видео-драйвер Nvidia Видео-драйвер Radeon NetFrameWork
1. Проблема с китайскими иероглифами: Проверьте целостность файлов игры, запустив проверку в лаунчере или загрузив новый клиент.
2. Ошибка отсутствия файлов dll, таких как zlibwapi.dll: Отключите защитник Windows и переустановите клиент.
3. Проблема с "вылетающим светофором": Проведите проверку игрового клиента. Закройте сторонние приложения и установите графику на минимум.
4. При запуске игры ничего не происходит: Отключите аппаратную виртуализацию в BIOS. Отключите игровой центр @mail.ru и используйте режим elementclient.exe с Windows 7.
6. Проблема с отступлением персонажа: Подождите 2-3 минуты, затем перезапустите клиент, если проблема остается.
7. Ошибка link-входа в систему: Воспользуйтесь функцией телепортации в личном кабинете.
8. Сервер недоступен: Отключите брандмауэр и защитника Windows, перезагрузите компьютер/роутер.
9. Отсутствие сервера в списке: Проведите проверку клиента.
10. Неверный логин или пароль: Проверьте данные, подтвердите аккаунт по электронной почте.
11. Ошибка при запуске приложения (0xc000007b): Переустановите компоненты DirectX, Microsoft Visual C++ и .NET Framework.
12. Не удается подключиться к серверу: Проверьте онлайн-статус сервера и работу брандмауэра.
13. Невозможность выгрузить важные файлы: Убедитесь, что отсутствует процесс elementclient.bin/elementclient.exe в диспетчере задач.
14. Игра закрывается после попытки зайти на персонажа: Обновите Microsoft Visual C++, DirectX и выполните обновление Windows.
15. Ошибка при обновлении файла: Попробуйте перезагрузить роутер и компьютер, добавьте папку игры в исключения антивируса.
16. Файл elementclient.bin не соответствует. Проверьте файлы игры, обновитесь до актуальной версии в лаунчере игры и сделайте проверку клиента.
17. Если игра не запускается из-за ошибки запуска dll файлов (msvcp140.dll; vcruntime140.dll): Обновите visual c++ для visual studio 2015, предпочтительно установив х86 версию.
18. Если игра не запускается, но висит в диспетчере задач: Попробуйте переустановить клиент в корневую папку нужного диска. Если это не поможет, переустановите Windows.
19. Если клиент не обновляется: Попробуйте обновить его с помощью VPN. Если проблема сохранится, обратитесь в службу поддержки, указав свой IP, а также предоставив скриншот ошибки.
20. Если не удается зайти на персонажа и появляется надпись "входим в игру": Закройте игру, удалите папку userdata и заново распакуйте ее из архива.
Если проблема не решается указанными способами, обратитесь в службу поддержки на форуме.